Актуальные проблемы современной медорганизации
Девятая Всероссийская Конференция
04/12/2023
Москва/ЦВК «Экспоцентр»
Получите эффективные инструменты для развития медорганизации в 2024 году!
Современные технологии и телемедицина для оптимизации работы ЛПУ
эффективная организация пространства, где работает каждый метр
Финансовое планирование и управление в кризис
Главные принципы и инструменты для привлечения пациентов и лучших медицинских кадров
НА ФОРУМЕ ДЛЯ ВАС:
Цифровизация медицины:
Проектирование медицинского центра:
Точки роста лечебного учреждения:
Система роста прибыли:
11:00

11:40
ПРОГРАММА
Стратегия развития
Ключевые темы:
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ – 2024
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ – 2024: КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ, ТОЧКИ РОСТА И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ, ТОЧКИ РОСТА И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ
Диагностика отрасли: аналитика рынка, главные точки напряжения и пути развития государственной медицины в 2024 году
Главврачу на заметку: лучшие отечественные и зарубежные практики организации и развития деятельности государственной клиники
Кадры, ресурсы и спрос пациентов: главные принципы и рабочие инструменты конкурентной борьбы с частными клиниками
Ключевые темы:
Не госбюджетом единым: как госклиника может зарабатывать на бесплатной медицинской помощи? Финансовое планирование в кризис
Прогноз развития отрасли здравоохранения в России: к чему готовиться руководителям государственных клиник в ближайшие 5 лет?
Надежда Федулова

Ведущий эксперт по открытию и управлению МО, к.м.н.
Спикер:
11:50

12:20
Бренд и репутация
Ключевые темы:
КЛИНИКА, КОТОРУЮ РЕКОМЕНДУЮТ ЕЕ ПАЦИЕНТЫ
КЛИНИКА, КОТОРУЮ РЕКОМЕНДУЮТ ЕЕ ПАЦИЕНТЫ: СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С БРЕНДОМ ВРАЧА И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С БРЕНДОМ И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ
Почему брендинг - это важно и как он поможет управлять персоналом, повышать пациентопоток и средний чек вашей клиники?
Управление репутацией в кризисное время как главное преимущество в борьбе за пациента и медперсонал. В чем сила медицинского бренда и пиара?
Экосистема бренда: от философии и ценностей до логотипа и вывески. Чек-лист разработки с нуля, разбор кейсов, отработка на практике
Ключевые темы:
Даша Суслова-Огненная

Бренд-стратег, Depot
Спикер:
12:40

13:20
Увеличение прибыли
Ключевые темы:
СИСТЕМА РОСТА ПРИБЫЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КЛИНИКИ
СИСТЕМА РОСТА ПРИБЫЛИ КЛИНИКИ. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД, РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД, РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ
Доходность государственной медорганизации: главные пути, которые сработают в 2024 году
Выстраивание комплексного интернет-маркетинга клиники, который позволит увеличить прибыль в два раза
Система ценностей медучреждения: для чего она нужна, как ее разработать и кому поручить эту задачу
ТОП-10 ошибок при планировании запуска рекламы и в каких случаях реклама не сработает
Обзор системы роста выручки гос. клиники на 40% за 6 месяцев
Ключевые темы:
Бонус:
Чек-лист аудита пути клиента внутри вашей медорганизации
Анна Килимниченко

Основатель, Агентство медицинского маркетинга Medscale. Консультант по стратегическому маркетингу медицинских организаций.
Планируемый спикер:
13:40

14:20
Проектирование клиники
Ключевые темы:
МЕДОРГАНИЗАЦИЯ, ГДЕ КАЖДЫЙ МЕТР РАБОТАЕТ НА ВАС
МЕДОРГАНИЗАЦИЯ, ГДЕ КАЖДЫЙ МЕТР РАБОТАЕТ НА ВАС: ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ЗОНИРОВАНИЕ
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ЗОНИРОВАНИЕ
Выбор локации и помещения для медорганизации. На что обращать внимание, чтобы не прогадать? Чек-лист для оценки объекта
Проектирование пространства: что важно учесть при зонировании и оснащении клиники, чтобы грамотно организовать поток пациентов
Современные нормы медицинского строительства: что важно знать при строительстве клиники с нуля
Организация зоны регистратуры и архива: перекрестные решения с точки зрения дизайна, проектирования и документооборота
Биофильный дизайн и другие современные интерьерные решения, которые повысят доверие пациента и лояльность медперсонала
Ключевые темы:
Современные решения для оптимизации пространства в медцентре. Сборные перегородки, shell spaces, рельсовые системы хранения и другие ноу-хау
Виктория Попова

Совладелец, Архитектурное бюро REAL DESIGN. Архитектор, дизайнер. Преподаватель, Школа дизайна и декора Детали.
Планируемый спикер:
14:40

15:40
Цифровизация ЛПУ
Ключевые темы:
ЦИФРОВИЗАЦИЯ МЕДИЦИНЫ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ МЕДИЦИНЫ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ МЕДУСЛУГ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ МЕДУСЛУГ
Инновации в государственной медицине: точки роста, преимущества и ограничения. Разбор на кейсах
Телемедицина в постковидной действительности. Главные разработки с времен пандемии, без которых не может обходиться современная МО
Сопротивление изменениям: как преодолеть консерватизм медицинского персонала и обучить врачей новым технологиям?
Экспертный блок:
ЭДО 2.0: нейросети и CRM-системы для роста скорости и качества обработки данных пациентов. Какие решения внедрить в 2024 году?
Отечественные решения для обслуживания медтехники в условиях санкций: какие разработки готов предложить российский рынок?
Денис Акатов

Основатель и руководитель, Doct24
Елена Веляева

Продакт менеджер, Doct24
Планируемые спикеры:
Александр Шиянов

Заместитель руководителя отдела развития отраслевых решений и интеграции, Okdesk
Z-UNION

Представитель
16:00

17:30
Маркетинг в медицине
Ключевые темы:
ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСКЛИНИКИ – 2024:
ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСКЛИНИКИ – 2024: ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ И ЛУЧШИХ МЕДКАДРОВ
«Бренд-прожарка» частных клиник
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ МЕДПЕРСОНАЛА ВАШЕГО ЛПУ
Темы для дискуссии:
Путь к успеху: инструменты геолокационной рекламы, которые приведут целевых пациентов «прямо с улицы»
Интерактив как новый формат взаимодействия. Основные трудности и секретные приемы повышения узнаваемости и лояльности у пациента
Построение комплексной маркетинговой стратегии: определяем ЦА, каналы коммуникации и инструменты продвижения
Поход в больницу как событие! Как устроен и какие задачи решает событийный маркетинг? Примеры для разных направлений в медицине
Врачи как перспективный канал продвижения медорганизации. Как выстраивать с ними работу по маркетинговому направлению
Пошаговый план организации мероприятий: определение цели и результатов, разработка концепции и поиск источников финансирования
Как привлечь на 30% больше пациентов в вашу клинику за счет правильной обратной связи на Яндекс картах и агрегаторах отзывов
Планируемые спикеры:
Андрей Капитонов

Директор, Рекламное агентство «Капитан»
Борис Геберович

Владелец, Сеть стоматологических клиник Super Smile
Ирина Овдина

Генеральный директор, МЁД. Медицинский маркетолог с 10+ опытом.
Станьте участником конференции!
Отправьте заявку, чтобы узнать подробности и забронировать место
Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности
КАК ЭТО БЫЛО
ПРОХОДИТ В РАМКАХ
Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения» – самый масштабный комплексный проект в области медицины и охраны здоровья, охватывающий практически всю отрасль, включая производство оборудования, науку и практическую медицину.

Основной целью проведения Форума и входящих в него международных выставок «Здравоохранение», «Здоровый образ жизни», «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» является содействие реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография», «Туризм и индустрия гостеприимства», федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг».
ОРГАНИЗАТОРЫ
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ» – организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «ИМПЕРИЯ» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «ПРОДЭКСПО»
ИНФОПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя Форум»
+7 (495) 414-12-32
imperia@imperiaforum.ru