ФОРМУЛА УСПЕХА
ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ
VII Всероссийская
конференция
6 декабря 2021
Москва, ЦВК ЭКСПОЦЕНТР
Комплексные знания о том,
как современные технологии развития медорганизации работают в эпоху нестабильности
Конкретные инструменты решения проблемы дефицита кадров
Чек-лист проверки готовности клиники к цифровым изменениям и новому витку конкуренции за пациента
Возможность очной встречи
с коллегами и ведущими экспертами отрасли для обсуждения актуальных вопросов
Организаторы:
Программа конференции:
ПРОГРАММА В РАЗРАБОТКЕ
#1. О НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ
1# О КЛИНИКЕ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ: СФЕРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЕЕ УЧАСТНИКИ В РАЗРЕЗЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ - 2022-2023 гг.
10:30 - 12:20
Стратегическая
сессия
Комплексная характеристика рынка медуслуг РФ: как центр и регионы соревнуются за лояльность пациента? Только цифры и факты


«А теперь и прививку можно сделать!», или Как частные клиники завоевывают территорию ОМС


10 образцовых кейсов диджитализации медицины. На какие технологии будут «идти» пациенты в ближайшие годы?
IT-безопасность в эпоху digital-нестабильности. Почему ваша база клиентов до сих пор в опасности и как настроить защиту данных в клинике?


Если вам не хватает врачей, то… Рекомендации руководителю клиники по поиску и найму медиков


Система медицинского образования - помощь кадровому потенциалу МО? Особый взгляд на проблему университетской подготовки кадров
Ключевые темы:
Ответы на вопросы участников
Муслим Муслимов
Председатель, Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения,
Член Генерального совета «Деловой России»; основатель сети многофункциональных центров «Клиника №1», член Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации, к.м.н
Модератор:
Сергей Хитров
Ведущий аналитик, РБК.Исследования рынков
Максим Петухов
Директор ИТ, АО «Медицина»
Александр Гусев
Директор по развитию проекта WebioMed. Руководитель GR-направления ассоциации «Национальная база медицинских знаний», к.т.н.
Приглашенные спикеры:
#2. ОБ УПРАВЛЕНИИ КЛИНИКОЙ И ЕЕ УСЛУГАМИ КАК ПРОДУКТОМ
2# О МЕДУСЛУГЕ КАК ПРОДУКТЕ ВЫСОКОЙ ЦЕННОСТИ: КАК С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ ПАЦИЕНТОВ
12:45 - 14:15
Мастер-класс
Из опыта IT-компаний и не только: что такое продакт-менеджмент и чем он эффективнее традиционного маркетинга?

Growth Hacking: когда способов продвигаться слииишком много... Как осваивать новые инструменты и выбирать лишь самые эффективные из них?

Пациент как пользователь продукта. Как выстраивать отношения с пользователем медуслуги, учитывая его опыт, эмоции и интересы?
Удобный сервис - причина влюбиться в вашу клинику! Точки контакта с пациентом и главное о подходе Customer Journey Map. Примеры использования

Привлечение - Активация - Удержание - Рекомендации - Выручка. Обзор пяти этапов взаимодействия клиента с продуктом. Развитие, основанное на данных
Ключевые темы:
Ответы на вопросы участников
Евгений Царьков
Директор по продукту, Onlypult. Устремленный и увлеченный продакт-лидер с более чем 15-летним опытом в области управления ИТ-продуктами, маркетинга и growth hacking
Павел Богомолов
Руководитель гепатологического отдела, МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского, главный внештатный специалист гепатолог Минздрава Московской области, к.м.н

Приглашенные спикеры:
3# ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ: КАК СОЗДАВАТЬ РАБОТАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПАЦИЕНТА, ЧТОБЫ ОН ВЫБИРАЛ ИМЕННО ВАС
15:00 - 16:20
Семинар
Плюсы и минусы программ лояльности (ПМ). Как работает «эффект бумеранга» в случае, когда ожидания постоянного клиента не совпадают с реальностью?

Какие виды ПМ существуют? Как использовать и сочетать эмоциональную и рациональную лояльность, и не забывать про Patient Experience

Персонализировать значит создавать доверие? Технологии, позволяющие прогнозировать типы вознаграждений, креатив и формат общения с отдельными пациентами

Омниканальность в разрезе ПМ. Как связать весь опыт взаимодействия пациента с клиникой в единое целое?


Как усилить ПМ? Немонетарные инструменты, позволяющие улучшить репутацию клиники

Ключевые темы:
Анна Хасина
Руководитель, МАС-менеджмент, психолог, Эксперт по пациенториентированности и корпоративной культуре в медицине
Елена Евсевлеева
Директор управления программами лояльности, Direct Service

Приглашенные спикеры:
Наумчик Елена
Консультант и проектный менеджер по программам лояльности и управлению клиентским опытом. Участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК). Международный сертификат Certified Loyalty Marketing Professional™ (CLMP).

4# ОДНА ТАКАЯ: ЧЕРТИМ КАРТУ БУДУЩЕГО КЛИНИКИ И ЗАБЫВАЕМ О КОНКУРЕНЦИИ ЗА ПАЦИЕНТА УЖЕ В 2022 г
16:40 - 18:00
Mastermind
Конкурентоспособность бренда клиники, основанная на данных. Как понять, насколько вы узнаваемы и что пациенты думают о вас и ваших врачах

Потому что я сказал! Как видение руководителя медорганизации связано с её имиджем? Кейсы, в которых лидер - это ресурс успешного брендинга

Позиционирование + бренд + продвижение. Как работает цепочка действий и что будет, если ее изменять
Ребрендинг и редизайн клиники: в чем разница? Когда требуются радикальные изменения, а когда можно обойтись «косметическим ремонтом»


Где брать идеи для креатива и где очевидная грань между «вау» и «бред какой-то»? Принцип создания метафоры бренда


Ответы на вопросы участников

Часть #1. Теория
Получаем образцовый кейс по созданию и развитию бренда клиники, с которым будем работать


Фиксируем план работы и конкретные инструменты для анализа эффективности принятых решений

Определяем функционал всех членов команды для быстрой и легкой реализации плана

«Штурмим». Создаем пул идей для каждого этапа разработки, вдохновляясь опытом своим и коллег по команде.


Выбираем лучшее. Описываем позиционирование, делая акцент на преимущества и не забывая о недостатках.


Резюмируем, презентуем, получаем обратную связь

Часть #2. Практика
Валерия Репина
Учредитель, Repina Brending. Создатель брендов частных клиник, среди которых инновационная клиника «Пластео», сеть частных многофункциональных клиник «Macro clinic» и другие
Михаил Минин
Основатель, TopMinin - Бизнес Терапия. Партнер, Ассоциация независимых директоров «Персональный Совет». Руководитель, Orange Capital. Executive MBA LWB, системный бизнес-терапевт

Эксперт:
Модератор:
Станьте участником Конференции
всего за 1 шаг
Мероприятие платное. Оставьте заявку и получите условия участия.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Организаторы:

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ-ФОРУМ» организатор общероссийских деловых мероприятий. Организатор главных бизнес-событий рынка медицинских изделий и услуг. Ежегодно в наших событиях принимают участие свыше 1000 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Как это было: