1# О КЛИНИКЕ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ: СФЕРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЕЕ УЧАСТНИКИ В РАЗРЕЗЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ - 2022-2023 гг.
10:30 - 12:20
Стратегическая сессия
Комплексная характеристика рынка медуслуг РФ: как центр и регионы соревнуются за лояльность пациента? Только цифры и факты
«А теперь и прививку можно сделать!», или Как частные клиники завоевывают территорию ОМС
10 образцовых кейсов диджитализации медицины. На какие технологии будут «идти» пациенты в ближайшие годы?
IT-безопасность в эпоху digital-нестабильности. Почему ваша база клиентов до сих пор в опасности и как настроить защиту данных в клинике?
Если вам не хватает врачей, то… Рекомендации руководителю клиники по поиску и найму медиков
Система медицинского образования - помощь кадровому потенциалу МО? Особый взгляд на проблему университетской подготовки кадров
Ключевые темы:
Ответы на вопросы участников
Муслим Муслимов
Председатель, Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения, Член Генерального совета «Деловой России»; основатель сети многофункциональных центров «Клиника №1», член Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации, к.м.н
Модератор:
Сергей Хитров
Ведущий аналитик, РБК.Исследования рынков
Максим Петухов
Директор ИТ, АО «Медицина»
Александр Гусев
Директор по развитию проекта WebioMed. Руководитель GR-направления ассоциации «Национальная база медицинских знаний», к.т.н.
Приглашенные спикеры:
#2. ОБ УПРАВЛЕНИИ КЛИНИКОЙ И ЕЕ УСЛУГАМИ КАК ПРОДУКТОМ
2# О МЕДУСЛУГЕ КАК ПРОДУКТЕ ВЫСОКОЙ ЦЕННОСТИ: КАК С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ ПАЦИЕНТОВ
12:45 - 14:15
Мастер-класс
Из опыта IT-компаний и не только: что такое продакт-менеджмент и чем он эффективнее традиционного маркетинга?
Growth Hacking: когда способов продвигаться слииишком много... Как осваивать новые инструменты и выбирать лишь самые эффективные из них?
Пациент как пользователь продукта. Как выстраивать отношения с пользователем медуслуги, учитывая его опыт, эмоции и интересы?
Удобный сервис - причина влюбиться в вашу клинику! Точки контакта с пациентом и главное о подходе Customer Journey Map. Примеры использования
Привлечение - Активация - Удержание - Рекомендации - Выручка. Обзор пяти этапов взаимодействия клиента с продуктом. Развитие, основанное на данных
Ключевые темы:
Ответы на вопросы участников
Евгений Царьков
Директор по продукту, Onlypult. Устремленный и увлеченный продакт-лидер с более чем 15-летним опытом в области управления ИТ-продуктами, маркетинга и growth hacking
Павел Богомолов
Руководитель гепатологического отдела, МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского, главный внештатный специалист гепатолог Минздрава Московской области, к.м.н
Приглашенные спикеры:
3# ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ: КАК СОЗДАВАТЬ РАБОТАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПАЦИЕНТА, ЧТОБЫ ОН ВЫБИРАЛ ИМЕННО ВАС
15:00 - 16:20
Семинар
Плюсы и минусы программ лояльности (ПМ). Как работает «эффект бумеранга» в случае, когда ожидания постоянного клиента не совпадают с реальностью?
Какие виды ПМ существуют? Как использовать и сочетать эмоциональную и рациональную лояльность, и не забывать про Patient Experience
Персонализировать значит создавать доверие? Технологии, позволяющие прогнозировать типы вознаграждений, креатив и формат общения с отдельными пациентами
Омниканальность в разрезе ПМ. Как связать весь опыт взаимодействия пациента с клиникой в единое целое?
Как усилить ПМ? Немонетарные инструменты, позволяющие улучшить репутацию клиники
Ключевые темы:
Анна Хасина
Руководитель, МАС-менеджмент, психолог, Эксперт по пациенториентированности и корпоративной культуре в медицине
Елена Евсевлеева
Директор управления программами лояльности, Direct Service
Приглашенные спикеры:
Наумчик Елена
Консультант и проектный менеджер по программам лояльности и управлению клиентским опытом. Участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК). Международный сертификат Certified Loyalty Marketing Professional™ (CLMP).
4# ОДНА ТАКАЯ: ЧЕРТИМ КАРТУ БУДУЩЕГО КЛИНИКИ И ЗАБЫВАЕМ О КОНКУРЕНЦИИ ЗА ПАЦИЕНТА УЖЕ В 2022 г
16:40 - 18:00
Mastermind
Конкурентоспособность бренда клиники, основанная на данных. Как понять, насколько вы узнаваемы и что пациенты думают о вас и ваших врачах
Потому что я сказал! Как видение руководителя медорганизации связано с её имиджем? Кейсы, в которых лидер - это ресурс успешного брендинга
Позиционирование + бренд + продвижение. Как работает цепочка действий и что будет, если ее изменять
Ребрендинг и редизайн клиники: в чем разница? Когда требуются радикальные изменения, а когда можно обойтись «косметическим ремонтом»
Где брать идеи для креатива и где очевидная грань между «вау» и «бред какой-то»? Принцип создания метафоры бренда
Ответы на вопросы участников
Часть #1. Теория
Получаем образцовый кейс по созданию и развитию бренда клиники, с которым будем работать
Фиксируем план работы и конкретные инструменты для анализа эффективности принятых решений
Определяем функционал всех членов команды для быстрой и легкой реализации плана
«Штурмим». Создаем пул идей для каждого этапа разработки, вдохновляясь опытом своим и коллег по команде.
Выбираем лучшее. Описываем позиционирование, делая акцент на преимущества и не забывая о недостатках.
Резюмируем, презентуем, получаем обратную связь
Часть #2. Практика
Валерия Репина
Учредитель, Repina Brending. Создатель брендов частных клиник, среди которых инновационная клиника «Пластео», сеть частных многофункциональных клиник «Macro clinic» и другие
Мероприятие платное. Оставьте заявку и получите условия участия.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Организаторы:
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ-ФОРУМ»— организатор общероссийских деловых мероприятий. Организатор главных бизнес-событий рынка медицинских изделий и услуг. Ежегодно в наших событиях принимают участие свыше 1000 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.
Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.