ФОРМУЛА УСПЕХА
ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ
Актуальные новеллы для регистрации
в России и ЕАЭС: испытания, диагностика IN VITRO И IN VIVO, работа над ошибками
На Конференции Вы узнаете:
Как развивается сфера здравоохранения в России?
Аналитика отрасли,
IT-трансформация медорганизаций,
поиск врачей в клинику
Как повысить лояльность пациента к вашей клинике?
Основы общения врача с пациентом, опыт клиента и точки контакта с брендом вашей клиники
Чем помогает продуктовый подход?
Jobs To Be Done - о продукте, который клиент «нанимает на работу», определение потребностей клиента, разработка нового продукта
Как сделать бренд клиники особенным и узнаваемым?
Позиционирование на рынке, концепция и видение руководителя, бренд + продвижение, ребрендинг