ФОРМУЛА УСПЕХА
ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ
VII Всероссийская
конференция
6 декабря 2021
Москва, ЦВК ЭКСПОЦЕНТР
Комплексные знания о том,
как современные технологии развития медорганизации работают в эпоху нестабильности
Конкретные инструменты решения проблемы дефицита кадров
Чек-лист проверки готовности клиники к цифровым изменениям и новому витку конкуренции за пациента
Возможность очной встречи
с коллегами и ведущими экспертами отрасли для обсуждения актуальных вопросов
Организаторы:
ФОРМУЛА УСПЕХА
ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ
Актуальные новеллы для регистрации
в России и ЕАЭС: испытания, диагностика IN VITRO И IN VIVO, работа над ошибками
15-16 сентября 2022
Москва
На мероприятии Вы получите:
Обязательные инструменты по управлению клиникой для роста в кризисное время
Свежую аналитику по рынку частного здравоохранения, рекомендации от ведущих экспертов отрасли, опыт коллег
Доступ к клубу специалистов и единомышленников, новые контакты, знакомства с потенциальными партнерами
Заряд творческой энергии для создания точек роста в вашей медорганизации
Седьмая Всероссийская конференция
ФОРМУЛА УСПЕХА
ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ
Актуальные новеллы для регистрации
в России и ЕАЭС: испытания, диагностика IN VITRO И IN VIVO, работа над ошибками
6 декабря
2021
Москва,
ЦВК Экспоцентр
На Конференции Вы узнаете:
Как развивается сфера здравоохранения в России?

Аналитика отрасли,
IT-трансформация медорганизаций,
поиск врачей в клинику
Как повысить лояльность пациента к вашей клинике?

Основы общения врача с пациентом, опыт клиента и точки контакта с брендом вашей клиники
Чем помогает продуктовый подход?

Jobs To Be Done - о продукте, который клиент «нанимает на работу», определение потребностей клиента, разработка нового продукта
Как сделать бренд клиники особенным и узнаваемым?

Позиционирование на рынке, концепция и видение руководителя, бренд + продвижение, ребрендинг
Программа конференции
О КЛИНИКЕ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ: СФЕРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЕЕ УЧАСТНИКИ В РАЗРЕЗЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ - 2022-2023 гг.
11:00 - 12:30
Стратегическая
сессия
Комплексная характеристика рынка медуслуг РФ: как центр и регионы соревнуются за лояльность пациента? Только цифры и факты


«А теперь и прививку можно сделать!», или Как частные клиники завоевывают территорию ОМС


10 образцовых кейсов диджитализации медицины. На какие технологии будут «охотиться» пациенты
в ближайшие годы?
Если вам не хватает врачей, то… Рекомендации руководителю клиники по поиску и найму медиков


Система медицинского образования - помощь кадровому потенциалу МО? Особый взгляд на проблему подготовки кадров

Ключевые темы:
Ответы на вопросы участников
Муслим Муслимов
Председатель, Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения,
Член Генерального совета «Деловой России»; основатель сети многофункциональных центров «Клиника №1», член Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации, к.м.н
Модератор:
Сергей Хитров
Ведущий аналитик, РБК.Исследования рынков
Матвей Малкин
Генеральный директор, Дистанционная медицина, Руководитель направления «Информационные технологии в медицине» HealthNet НТИ
Приглашенный спикер:
Михаил Литвиненко
Основатель, Интерактивная платформа профессионального развития врачей «Doc.Club»
О МЕДУСЛУГЕ КАК ПРОДУКТЕ ВЫСОКОЙ ЦЕННОСТИ: КАК С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ ПАЦИЕНТОВ
12:45 - 14:15
Фокус-сессия
Перенимаем опыт из IT: как и почему продуктовый подход помогает тратить меньше на продвижение и перестать конкурировать ценой?

Делаем продукт правильно или делаем правильный продукт?

Первая версия продукта, какая она? Минимально жизнеспособная, минимально ценная, минимально любимая или самая рискованная?
Пациент как пользователь. Как выстраивать с ним отношения, учитывая его опыт, эмоции и интересы?

Теория работ «Jobs To Be Done» — зачем клиент нанимает ваш продукт на работу?

Удобный сервис – причина влюбиться в вашу клинику! «Путешествие» пациента в вашем сервисе,
а также до, после или вместо него
Ключевые темы:
Примеры использования подхода в медицине, ответы на вопросы участников
Дмитрий Денискин
Руководитель направления виртуальных серверов в компании REG.RU, крупнейшем в России хостинг-провайдере
и регистраторе доменных имён.
Основал, развивал и в 2013 году продал регистратора доменов Reggi холдингу РБК. В 2014-2016 создал и развивал франшизу игровых центров ExitGames. В 2017-2019 product owner в REG.RU
Павел Богомолов
Руководитель гепатологического отдела, МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского, главный внештатный специалист гепатолог Минздрава Московской области, к.м.н

Приглашенные спикеры:
Дмитрий Фомин
Генеральный директор, КДФ Групп (федеральная сеть «Клиника Фомина», генетическая лаборатория «Медикал Геномикс»), Эксперт Национальной ассоциации управленцев здравоохранения.
о ЛОЯЛЬНОСТи ПАЦИЕНТА С ПЕРВОГО ЗНАКОМСТВА С КЛИНИКОЙ: ТОЧКИ КОНТАКТА И ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ В ВЕК ТРЕВОЖНОСТИ
15:00 - 16:20
Семинар
Точки контакта пациента с клиникой: как проанализировать Patient Experience (опыт пациента), чтобы понять, в какой момент вы можете его «потерять»?

Глазами пациента: что представители разных поколений и уровней достатка ждут от сервиса клиники?

Что происходит в голове у пациента, когда он общается с врачом? Специфика медицинской коммуникации и ее новые требования к врачу клиники



Позиция «врач» и позиция «пациент» – как совместить, чтобы приверженность лечению возрастала?

Деловой этикет и практические методы влияния и убеждения. Важное о психологии пациента и том, как работать с его сомнениями и «иллюзиями знания»
Ключевые темы:
Вера Кобзева
Организационный консультант, эксперт по мед.коммуникации, корпоративной культуре клиник и развитию команд в медицине. Фасилитатор стратегических сессий. Тренер для управленцев, врачей и медсестер. Директор консалтинговой компании «KOBZEVA.RU». К.с.н. МВА
Приглашенные спикеры:
Алексей Комолов
Эксперт по управлению поведением клиента и развитию программ лояльности с опытом более 15 лет
ЕДИНСТВЕННАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ: ЧЕРТИМ КАРТУ БУДУЩЕГО КЛИНИКИ И ЗАБЫВАЕМ О КОНКУРЕНЦИИ
ЗА ПАЦИЕНТА УЖЕ В 2022 г
16:40 - 18:00
MasterMind
Конкурентоспособность бренда клиники, основанная на данных. Как понять, насколько вы узнаваемы и что пациенты думают о вас и ваших врачах

Потому что я сказал! Как видение руководителя медорганизации связано с её имиджем? Кейсы, в которых лидер - это ресурс успешного брендинга

Позиционирование + бренд + продвижение. Как работает цепочка действий и что будет, если ее изменять
Ребрендинг и редизайн клиники: в чем разница? Когда требуются радикальные изменения, а когда можно обойтись «косметическим ремонтом»


Где брать идеи для креатива и где очевидная грань между «вау» и «бред какой-то»? Принцип создания метафоры бренда


Ответы на вопросы участников

Часть #1. Теория
Получаем образцовый кейс по созданию и развитию бренда клиники, с которым будем работать


Фиксируем план работы и конкретные инструменты для анализа эффективности принятых решений

Определяем функционал всех членов команды для быстрой и легкой реализации плана

«Штурмим». Создаем пул идей для каждого этапа разработки, вдохновляясь опытом своим и коллег по команде.


Выбираем лучшее. Описываем позиционирование, делая акцент на преимущества и не забывая о недостатках.


Резюмируем, презентуем, получаем обратную связь

Часть #2. Практика
Валерия Репина
Учредитель, Repina Brending. Создатель брендов частных клиник, среди которых инновационная клиника «Пластео», сеть частных многофункциональных клиник «Macro clinic» и другие
Михаил Минин
Основатель TopMinin - Бизнес Терапия. Executive MBA LWB,
системный бизнес-терапевт

Эксперт:
Модератор:
Организаторы:

Конгрессно-Выставочная Компания «Империя Форум» — организатор общероссийских деловых мероприятий. Организатор главных бизнес-событий рынка медицинских изделий и услуг. Ежегодно в наших событиях принимают участие свыше 1000 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.