ФОРМУЛА УСПЕХА
ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ
Актуальные новеллы для регистрации
в России и ЕАЭС: испытания, диагностика IN VITRO И IN VIVO, работа над ошибками
6 декабря
2021
Москва,
ЦВК Экспоцентр
На Конференции Вы узнаете:
Как развивается сфера здравоохранения в России?

Аналитика отрасли,
IT-трансформация медорганизаций,
поиск врачей в клинику
Как повысить лояльность пациента к вашей клинике?

Основы общения врача с пациентом, опыт клиента и точки контакта с брендом вашей клиники
Чем помогает продуктовый подход?

Jobs To Be Done - о продукте, который клиент «нанимает на работу», определение потребностей клиента, разработка нового продукта
Как сделать бренд клиники особенным и узнаваемым?

Позиционирование на рынке, концепция и видение руководителя, бренд + продвижение, ребрендинг
На Конференции Вы узнаете:
Как развивается сфера здравоохранения в России?

Аналитика отрасли,
IT-трансформация медорганизаций,
поиск врачей в клинику
Как повысить лояльность пациента к вашей клинике?

Основы общения врача с пациентом, опыт клиента и точки контакта с брендом вашей клиники
Чем помогает продуктовый подход?

Jobs To Be Done - о продукте, который клиент «нанимает на работу», определение потребностей клиента, разработка нового продукта
Как сделать бренд клиники особенным и узнаваемым?

Позиционирование на рынке, концепция и видение руководителя, бренд + продвижение, ребрендинг
Спикеры Конференции
Муслим Муслимов
Председатель, Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения
Сергей Хитров
Ведущий аналитик, РБК.Исследования рынков.
Матвей Малкин
Генеральный директор, Дистанционная медицина, Руководитель направления «Информационные технологии в медицине» HealthNet НТИ
Михаил Литвиненко
Основатель, Интерактивная платформа профессионального развития врачей «Doc.Club»
Дмитрий Денискин
Ведущий менеджер по продукту, REG.RU
Дмитрий Фомин
Генеральный директор, КДФ Групп (федеральная сеть «Клиника Фомина», генетическая лаборатория «Медикал Геномикс»), Эксперт Национальной ассоциации управленцев здравоохранения
Вера Кобзева
Консультант по культуре пациентоориентированности и управлению клиентским сервисом в Москве и по всей России
Алексей Комолов
Эксперт по управлению поведением клиента и развитию программ лояльности с опытом более 15 лет
Михаил Минин
Основатель TopMinin - Бизнес Терапия. Executive MBA LWB, системный бизнес-терапевт
Валерия Репина
Учредитель, Repina Brending. Создатель брендов частных клиник, среди которых инновационная клиника «Пластео», сеть частных многофункциональных клиник «Macro clinic» и другие.
Программа Конференции
10:30 - 12:30 Стратегическая сессия
О клинике завтрашнего дня: Сфера здравоохранения и ее участники в разрезе глобальных изменений - 2022-2023 гг.

Ключевые темы:
  • Комплексная характеристика рынка медуслуг РФ: как центр и регионы соревнуются за лояльность пациента? Только цифры и факты
  • «А теперь и прививку можно сделать!», или Как частные клиники завоевывают территорию ОМС
  • 10 образцовых кейсов диджитализации медицины. На какие технологии будут «охотиться» пациенты в ближайшие годы?
  • Если вам не хватает врачей, то… Рекомендации руководителю клиники по поиску и найму медиков
  • Система медицинского образования - помощь кадровому потенциалу МО? Особый взгляд на проблему подготовки кадров
  • Ответы на вопросы участников
12:45 -14:15 Мастер-класс
О медуслуге как продукте высокой ценности: Как с помощью новых технологий управления привлекать новых пациентов

Ключевые темы:
  • Перенимаем опыт из IT: как и почему продуктовый подход помогает тратить меньше на продвижение и перестать конкурировать ценой?
  • Делаем продукт правильно или делаем правильный продукт?
  • Первая версия продукта, какая она? Минимально жизнеспособная, минимально ценная, минимально любимая или самая рискованная?
  • Пациент как пользователь. Как выстраивать с ним отношения, учитывая его опыт, эмоции и интересы?
  • Теория работ «Jobs To Be Done» — зачем клиент нанимает ваш продукт на работу?
  • Удобный сервис – причина влюбиться в вашу клинику! «Путешествие» пациента в вашем сервисе, а также до, после или вместо него
  • Примеры использования подхода в медицине, ответы на вопросы участников
15:00 - 16:20 Семинар
Лояльность пациента с самого первого знакомства с клиникой: точки контакта и основы коммуникации в век тревожности
Ключевые темы:
  • Точки контакта пациента с клиникой: как проанализировать Patient Experience (опыт пациента), чтобы понять, в какой момент вы можете его «потерять»?
  • Глазами пациента: что представители разных поколений и уровней достатка ждут от сервиса клиники?
  • Что происходит в голове у пациента, когда он общается с врачом? Специфика медицинской коммуникации и ее новые требования к врачу клиники
  • Позиция «врач» и позиция «пациент» – как совместить, чтобы приверженность лечению возрастала?
  • Деловой этикет и практические методы влияния и убеждения. Важное о психологии пациента и том, как работать с его сомнениями и «иллюзиями знания»
16:40 - 18:00 Mastermind
Единственная и неповторимая: Чертим карту будущего клиники и забываем о конкуренции за пациента уже в 2022 г.
Часть #1. Введение
  • Конкурентоспособность бренда клиники, основанная на данных. Как понять, насколько вы узнаваемы и что пациенты думают о вас и ваших врачах
  • Потому что я сказал! Как видение руководителя медорганизации связано с её имиджем? Кейсы, в которых лидер - это ресурс успешного брендинга
  • Позиционирование + бренд + продвижение. Как работает цепочка действий и что будет, если ее изменять
  • Ребрендинг и редизайн: в чем разница? Когда требуются радикальные изменения, а когда можно обойтись «косметическим ремонтом»
  • Где брать идеи для креатива и где очевидная грань между «вау» и «бред какойто»? Принцип создания метафоры бренда
  • Ответы на вопросы участников
Часть #2. Практика:
  1. Получаем образцовый кейс по созданию и развитию бренда клиники, с которым будем работать
  2. Фиксируем план работы и конкретные инструменты для анализа эффективности принятых решений
  3. Определяем функционал всех членов команды для быстрой и легкой реализации плана
  4. «Штурмим». Создаем пул идей для каждого этапа разработки, вдохновляясь опытом своим и коллег по команде.
  5. Выбираем лучшее. Описываем позиционирование, делая акцент на преимущества и не забывая о недостатках.
  6. Резюмируем, презентуем, получаем обратную связь
Станьте участником Конференции
всего за 1 шаг
Мероприятие платное. Оставьте заявку и получите условия участия.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Организаторы:
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ-ФОРУМ»
организатор общероссийских деловых мероприятий. Организатор главных бизнес-событий рынка медицинских изделий и услуг. Ежегодно в наших событиях принимают участие свыше 1000 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.
АО «Экспоцентр» –
всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.