Что отличает растущую клинику от выживающей? Вряд ли найдется единственно верный ответ. Но сложно спорить с тем, что компетенции играют важную роль в успехе любой организации - особенно на фоне масштабных логистических, экономических и социальных вызовов 2022 года.
При этом исследования показывают очень низкий уровень готовности ТОП-ов российских клиник к новому кризису: по данным Академии постдипломного образования ФНКЦ ФМБА России, только 19% главврачей обладает стратегическим мышлением, 62,5% управленцев не ориентированы на достижение высоких показателей, а навыков делегирования полномочий нет у 70% опрошенных!
Что обеспечит рост показателей успешности медорганизации в кризисное время? Как нарастить необходимые бизнес- и digital-компетенции? И чем мотивировать сотрудников и администрацию на достижение высоких целей, чтобы навсегда забыть о выживании, дефицитах и сокращениях?