9-й Всероссийский Форум
Актуальные новеллы для регистрации
в России и ЕАЭС: испытания, диагностика IN VITRO И IN VIVO, работа над ошибками
18 сентября
2023
На мероприятии Вы получите:
Обязательные инструменты по управлению клиникой для роста в кризисное время
Свежую аналитику по рынку частного здравоохранения, рекомендации от ведущих экспертов отрасли, опыт коллег
Доступ к клубу специалистов и единомышленников, новые контакты, знакомства с потенциальными партнерами
Заряд творческой энергии для создания точек роста в вашей медорганизации
Организаторы:
Москва,
Hilton «Ленинградская»
«УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ КЛИНИКОЙ В РОССИИ»
НА ФОРУМЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Пошаговый план поиска и привлечения квалифицированного медицинского персонала в частную клинику в условиях оттока специалистов
Простые и рабочие схемы организации снабжения, распределения бюджета и построения бизнес-процессов от лидеров рынка частной медицины
ТОП-10 инструментов маркетинга и продвижения, которые обеспечат прирост пациентопотока на 200%
Актуальные разработки систем обучения, развития и мотивации медперсонала для роста показателей частной МО
ДЛЯ КОГО ФОРУМ
К участию приглашаются специалисты по организации здравоохранения, общественному здоровью и высшему сестринскому образованию, главные врачи и руководители частных медорганизаций
ПРОГРАММА ФОРУМА
Пленарная сессия
10:00 – 11:20
«ДИАГНОСТИКА» РЫНКА ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ: КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ВАШЕЙ КЛИНИКИ В 2024 ГОДУ
Ключевые показатели частной медицины: что важно знать об изменениях отрасли, чтобы выиграть борьбу за пациента в 2024 году?
ЕГИСЗ на помощь вашей клинике: как оптимизировать документооборот и обратить его в инструмент эффективности вашей МО
Ключевые темы:
«Анамнез» спроса: на что сегодня обращает внимание ваш пациент, каковы его «боли» и за какими услугами он обратится в частную клинику?
Дискуссия:
Перспективы развития частного сектора здравоохранения. Как решить проблему оттока кадров, снижения пациентопотока и роста затрат на обеспечение клиники?
Взгляд в будущее. Точки роста, новые технологии и перспективные ниши частной медицины: высокотехнологичная медпомощь и другие инновации.
Елена Брусилова
Президент, Группа компаний «МЕДСИ», Член Правления НАНМО
Планируемые спикеры:
Муслим Муслимов
Председатель, Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения; Учредитель сети многофункциональных центров «Клиника №1», к.м.н.
Владимир Соловьев
Генеральный директор, ЭлНетМед; эксперт в сфере цифровизации государственной и частной медицины, Нетрика Медицина.
Сергей Хитров
Руководитель аналитической группы, РБК
Александр Ориновский
Управляющий директор, СберЗдоровье
Управление клиникой
11:20 – 13:00
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ
Конструктор бизнес-процессов: как выстроить модель частной МО, адаптивную к кризисам и приносящую прибыль
Кризис-менеджмент частной МО: как определить «узкое место» в работе клиники, где вы теряете прибыль?
Экспертный блок:
Практический блок:
«Оптимизация - это не про сокращение штата». Как на самом деле нужно резать косты, чтобы пережить кризис и нарастить прибыль. Отработка на примере кейсов
Евдокия Любимова
Генеральный директор, МБ-ЛАБ, Эксперт по открытию клиник, коммерции и командообразованию в медицине
Александр Сазанович
Руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент», Высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Планируемые спикеры:
Ярослав Ашихмин
к.м.н., терапевт, кардиолог, Советник Генерального директора Фонда Международного Медицинского Кластера
Бренд и имидж
14:00 – 15:20
КЛИНИКА, КОТОРУЮ РЕКОМЕНДУЮТ ЕЕ ПАЦИЕНТЫ: ЭТАПЫ ВЫСТРАИВАНИЯ БРЕНДА И РЕПУТАЦИИ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НА ВАС
ТОП-10 главных ошибок в работе с пациентами, которые рушат имидж клиники. Как правильно отрабатывать претензии и негативные отзывы?
Принцип Парето: почему брендинг - это важно и как он поможет управлять персоналом, повышать пациентопоток и средний чек вашей клиники?
Темы для отработки:
Экосистема бренда: от философии и ценностей до логотипа и вывески. Чек-лист разработки с нуля, разбор кейсов, отработка на практике
БОЛЬШОЙ БЛОК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ
Управление имиджем частной МО и ее руководителя. Как говорить о себе на сайте, в соцсетях и СМИ, чтобы укрепиться в списке лидеров отрасли?
Евгений Бойченко
Управляющий партнёр, Клиника Рассвет. Преподаватель, специалист в маркетинге и коммуникациях
Дарина Рудакова
PR-директор, руководитель пресс-службы, МЕДСИ. Вошла в ТОП-100 директоров по общественным и корпоративным связям и заняла второе место среди лучших представителей отрасли.
Планируемые спикеры:
Максим Федоров
Сооснователь, Брендинговое агентство ENDY
Увеличение пациентопотока
15:40 – 17:00
ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ!
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК ПАЦИЕНТОВ В КРЕСЛЕ ВАШЕГО ВРАЧА?
Как за счет маркетинга и продаж сократить расходы на привлечение и удержания пациентов
Тренды визуальной отстройки, контента и рекламы для частной медицины, которые помогут обогнать конкурентов в 2024 году
Экспертный блок:
Актуальные решения медицинского маркетинга: простые и рабочие инструменты для продвижения клиники в 2024 году
Практический блок:
Выбор каналов продвижения, разработка маркетинговой стратегии
Разработка контент-плана для продвижения клиники в соцсетях
Комплексный подход: как выстроить маркетинговую стратегию частной клиники, чтобы кратно увеличить прибыль
Светлана Соколова
Учредитель, Mushrooms Creative Group, Генеральный директор, Коммуникационное агентство MYGRIBS
Планируемые спикеры:
Анна Килимниченко
Управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Повышение прибыли
17:20 – 19:00
БЕЗ СДЕЛОК С СОВЕСТЬЮ: КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЙ И СРЕДНИЙ ЧЕК НА ПАЦИЕНТА, СОХРАНИВ ПОРЯДОЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Формула прибыли: подходы к работе с пациентопотоком, которые сделают маркетинг действительно эффективным
Как управлять входящим потоком пациента: от охвата и входящего лида до сделки
Темы для отработки:
Карта пути пациента: как ее разработать, найти вашу ЦА и точки контакта с ней
Как на самом деле ваш пациент выбирает услугу? Определение клиентских сегментов на основе данных
Клиент сел в кресло: маркетинг закончился? Что такое пользовательский опыт и как с ним работать, чтобы пациент рекомендовал вас друзьям?
Планируемый спикер:
Илья Балахнин
Управляющий партнер, Paper Planes Consulting Agency; Стратег, маркетолог-практик
Вечерняя программа
19:00-20:00
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ УЧАСТНИКОВ. ВЕЧЕРНИЙ ФУРШЕТ И СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ.
Поиск и найм медперсонала
11:20 – 13:00
«УТЕЧКА МОЗГОВ»: КАК НАЙТИ И ПРИВЛЕЧЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ? ПРАКТИКА УСПЕШНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ И НАЙМА
Обзор рынка медицинского персонала: как на самом деле обстоят дела с врачами в современной России? Обзор для больших городов и периферии
HR-бренд вашей клиники: как стать привлекательным работодателем, сэкономить на подборе персонала и снизить текучку до минимума
Экспертный блок:
Как найти квалифицированные кадры? ТОП-5 советов успешного рекрутера
Практический блок:
«Продать вакансию»: какие условия труда и формулировки «зацепят» и помогут переманить нужного врача в вашу клинику?
Как провести собеседование, чтобы нужный кандидат сказал «да»? Практика выявления потребностей врача и эффективных переговоров
Евгений Машковский
Эксперт, Высшая школа организации и управления здравоохранением. Тренер-консультант по медицинской коммуникации, личной стратегии, карьере и личному бренду.
Планируемые спикеры:
Ирина Серёжкина
Директор по персоналу, Сеть клиник Ниармедик
Развитие медперсонала: КАК обучать
14:00 – 15:20
ВЗРАЩИВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ЗВЕЗД: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПО ОБУЧЕНИЮ МЕДПЕРСОНАЛА, МОТИВАЦИИ И КОМАНДООБРАЗОВАНИЮ
3+ рабочих инструмента по мотивированию сотрудников на обучение и развитие коммуникативных компетенций
Выстраивание системы обучения медперсонала: кому доверить задачу?
Темы для отработки:
Обучение врачей медицинским коммуникациям и клиентскому сервису: как это отразится на бизнес-показателях вашей клиники? Разбор практических кейсов.
ДНК клиники: как создать «живую» миссию и ценности, сформировать стандарты поведения и вовлечь коллектив в развитие частной медорганизации
С головы: о чем важно помнить руководителю с точки зрения управления персоналом?
Сила смыслов: как сплотить врачей и весь коллектив частной клиники и сфокусировать на работе во благо пациента
Спикер:
Вера Кобзева
Организационный консультант в сфере медицины. Генеральный директор консалтинговой компании «KOBZEVA.RU». Тренер-эксперт по обучению мед. коммуникации, пациентоцентричности, трансформации клиник. Ведущая стратегических сессий. К.с.н. МВА Стратегические коммуникации.
Развитие медперсонала: ЧЕМУ обучать
15:40 – 17:00
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ПАЦИЕНТОМ - КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ВРАЧА И НОВЫЙ ТРЕНД В МЕДИЦИНЕ
Правильная коммуникация - новая доказательная медицина? Почему важно учиться общаться с современным пациентом?
Cущественные преимущества владения коммуникативными навыками:
Экспертный блок:
Как на нас влияет обратная связь? Почему толерантности нужно учить?
Практический блок:
Навыки структурирования разговора с пациентом. Ключевые компетенции, которыми должен обладать успешный врач и медперсонал
Профессиональная коммуникация: как общаться с коллегами, чтобы отстаивать свою позицию, поддерживать статус и хорошие отношения?
Что мешает врачам правильно коммуницировать? ТОП-10 ошибок в коммуникации с пациентом
В каких ситуациях можно и нужно прекращать общение с пациентом? Как действовать в сложных условиях, чтобы сохранить имидж клиники
Планируемый спикер:
Анна Сонькина-Дорман
Врач-педиатр, Основатель и преподаватель, Международная ассоциация и школа по общению в медицине "СоОбщение"
Удержание лучших кадров
17:20 – 19:00
НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ: КАК ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ ВРАЧЕЙ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ЛУЧШИЕ КАДРЫ И ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ МЕДПЕРСОНАЛА
Особенности управления врачами: какие тонкости важно учитывать при выстраивании системы мотивации
Какие способы мотивации персонала существуют? Какие приемы особенно работают в медицинском бизнесе? Разбор кейсов
Экспертный блок:
Профайлинг команды: как понять, какой врач перед вами, каковы его потребности и какая мотивация действительно подействует?
Практический блок:
Командная работа. Построение системы мотивации для частной клиники: разработка собственных идей для реальных кейсов. Разбор с участниками и тренером
Наталья Кубаткина
Управляющая, Эксперт-практик в области управления и медицинского маркетинга
Планируемые спикеры:
Вечерняя программа
19:00 - 20:00
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ.
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ УЧАСТНИКОВ. ВЕЧЕРНИЙ ФУРШЕТ И СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ.
Получите комплекс знаний и инструментов для решения острых проблем частной клиники в 2024 году!
Оставьте заявку, чтобы получить условия участия и зарегистрироваться:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ОРГАНИЗАТОРЫ

Конгрессная Компания СИМПОЗИУМ — организатор бизнес-форумов, конференций и отраслевых выставок в узких отраслях торговли. Организатор главных бизнес-событий рынка медицинских изделий и услуг. Ежегодно в наших событиях принимают участие свыше 1000 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.
КАК ЭТО БЫЛО