УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ КЛИНИКОЙ В РОССИИ
Форум
УЧАСТВОВАТЬ
18/09/2023
Москва/Hilton «Ленинградская»
Пошаговый план поиска и привлечения квалифицированного медицинского персонала в частную клинику в условиях оттока специалистов
ТОП-10 инструментов маркетинга и продвижения, которые обеспечат прирост пациентопотока на 200%
Простые и рабочие схемы организации снабжения, распределения бюджета и построения бизнес-процессов от лидеров рынка частной медицины
Актуальные разработки систем обучения, развития и мотивации медперсонала для роста показателей частной МО
НА ФОРУМЕ ВЫ
Составите
Разберете
Получите
Изучите
Приглашенные спикеры
10:00

11:20
Муслим Муслимов

Председатель, Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения
Елена Брусилова

Президент, Группа компаний «МЕДСИ», Член Правления НАНМО
ПРОГРАММА
Пленарная сессия
Ключевые темы:
«ДИАГНОСТИКА» РЫНКА ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ
Сергей Хитров

Руководитель аналитической группы, РБК
Александр Ориновский

Управляющий директор, СберЗдоровье
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ВАШЕЙ КЛИНИКИ В 2024 ГОДУ
‐ Ключевые показатели частной медицины: что важно знать об изменениях отрасли, чтобы выиграть борьбу за пациента в 2024 году?
‐ «Анамнез» спроса: на что сегодня обращает внимание ваш пациент, каковы его «боли» и за какими услугами он обратится в частную клинику?
‐ ЕГИСЗ на помощь вашей клинике: как оптимизировать документооборот и обратить его в инструмент эффективности вашей МО
Дискуссия:
‐ Перспективы развития частного сектора здравоохранения. Как решить проблему оттока кадров, снижения пациентопотока и роста затрат на обеспечение клиники?
‐ Взгляд в будущее. Точки роста, новые технологии и перспективные ниши частной медицины: высокотехнологичная медпомощь и другие инновации.
Владимир Соловьев

Генеральный директор, ЭлНетМед; эксперт в сфере цифровизации медицины, Нетрика Медицина.
К участию также приглашены:
Приглашенные спикеры
11:20

13:00
Ярослав Ашихмин

к.м.н., терапевт, кардиолог, Советник Ген. директора Фонда Международного Медицинского Кластера
Александр Сазанович

Руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент», Высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Управление клиникой
Ключевые темы:
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
Евдокия Любимова

Генеральный директор, МБ-ЛАБ, Эксперт по открытию клиник, коммерции и командообразованию в медицине
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ
‐ Конструктор бизнес-процессов: как выстроить модель частной МО, адаптивную к кризисам и приносящую прибыль
‐ Кризис-менеджмент частной МО: как определить «узкое место» в работе клиники, где вы теряете прибыль?
Дискуссия:
‐ «Оптимизация - это не про сокращение штата». Как на самом деле нужно резать косты, чтобы пережить кризис и нарастить прибыль. Отработка на примере кейсов
К участию также приглашены:
Экспертный блок:

Приглашенные спикеры
14:00

15:20
Максим Федоров

Сооснователь, Брендинговое агентство ENDY
Евгений Бойченко

Управляющий партнёр, Клиника Рассвет. Преподаватель, специалист в маркетинге и коммуникациях
Бренд и имидж
Ключевые темы:
КЛИНИКА, КОТОРУЮ РЕКОМЕНДУЮТ ЕЕ ПАЦИЕНТЫ
Дарина Рудакова

PR-директор, руководитель пресс-службы, МЕДСИ. Вошла в ТОП-100 директоров по общественным и корпоративным связям и заняла второе место среди лучших представителей отрасли.
ЭТАПЫ ВЫСТРАИВАНИЯ БРЕНДА И РЕПУТАЦИИ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НА ВАС
‐ Принцип Парето: почему брендинг - это важно и как он поможет управлять персоналом, повышать пациентопоток и средний чек вашей клиники?
‐ Экосистема бренда: от философии и ценностей до логотипа и вывески. Чек-лист разработки с нуля, разбор кейсов, отработка на практике
К участию также приглашены:
Темы для отработки:
‐ ТОП-10 главных ошибок в работе с пациентами, которые рушат имидж клиники. Как правильно отрабатывать претензии и негативные отзывы?
‐ Управление имиджем частной МО и ее руководителя. Как говорить о себе на сайте, в соцсетях и СМИ, чтобы укрепиться в списке лидеров отрасли?
‐ БОЛЬШОЙ БЛОК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ

Приглашенные спикеры
15:40

17:00
Анна Килимниченко

Управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX
Светлана Соколова

Учредитель, Mushrooms Creative Group, Ген. директор, Коммуникационное агентство MYGRIBS
Увеличение пациентопотока
Ключевые темы:
ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ!
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК ПАЦИЕНТОВ В КРЕСЛЕ ВАШЕГО ВРАЧА?
‐ Как за счет маркетинга и продаж сократить расходы на привлечение и удержания пациентов
‐ Актуальные решения медицинского маркетинга: простые и рабочие инструменты для продвижения клиники в 2024 году
Дискуссия:
‐ Выбор каналов продвижения, разработка маркетинговой стратегии
Экспертный блок:
‐ Тренды визуальной отстройки, контента и рекламы для частной медицины, которые помогут обогнать конкурентов в 2024 году
‐ Комплексный подход: как выстроить маркетинговую стратегию частной клиники, чтобы кратно увеличить прибыль
‐ Разработка контент-плана для продвижения клиники в соцсетях

Приглашенные спикеры
17:20

19:00
Илья Балахнин

Управляющий партнер, Paper Planes Consulting Agency; Стратег, маркетолог-практик
Повышение прибыли
Ключевые темы:
БЕЗ СДЕЛОК С СОВЕСТЬЮ
КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЙ И СРЕДНИЙ ЧЕК НА ПАЦИЕНТА, СОХРАНИВ ПОРЯДОЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
‐ Как управлять входящим потоком пациента: от охвата и входящего лида до сделки
‐ Карта пути пациента: как ее разработать, найти вашу ЦА и точки контакта с ней
Темы для отработки:
‐ Как на самом деле ваш пациент выбирает услугу? Определение клиентских сегментов на основе данных
‐ Формула прибыли: подходы к работе с пациентопотоком, которые сделают маркетинг действительно эффективным
‐ Клиент сел в кресло: маркетинг закончился? Что такое пользовательский опыт и как с ним работать, чтобы пациент рекомендовал вас друзьям?

19:00

20:00
Вечерняя программа
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ УЧАСТНИКОВ. ВЕЧЕРНИЙ ФУРШЕТ И СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ
КАК ЭТО БЫЛО
КОНТАКТЫ
Конгрессная компания «СИМПОЗИУМ»
+7 (966) 666-36-91
info@simposium-forum.ru