Пошаговый план поиска и привлечения квалифицированного медицинского персонала в частную клинику в условиях оттока специалистов
ТОП-10 инструментов маркетинга и продвижения, которые обеспечат прирост пациентопотока на 200%
Простые и рабочие схемы организации снабжения, распределения бюджета и построения бизнес-процессов от лидеров рынка частной медицины
Актуальные разработки систем обучения, развития и мотивации медперсонала для роста показателей частной МО
НА ФОРУМЕ ВЫ
Составите
Разберете
Получите
Изучите
Приглашенные спикеры
10:00
11:20
Муслим Муслимов
Председатель, Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения
Елена Брусилова
Президент, Группа компаний «МЕДСИ», Член Правления НАНМО
ПРОГРАММА
Пленарная сессия
Ключевые темы:
«ДИАГНОСТИКА» РЫНКА ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ
Сергей Хитров
Руководитель аналитической группы, РБК
Александр Ориновский
Управляющий директор, СберЗдоровье
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ВАШЕЙ КЛИНИКИ В 2024 ГОДУ
‐ Ключевые показатели частной медицины: что важно знать об изменениях отрасли, чтобы выиграть борьбу за пациента в 2024 году?
‐ «Анамнез» спроса: на что сегодня обращает внимание ваш пациент, каковы его «боли» и за какими услугами он обратится в частную клинику?
‐ ЕГИСЗ на помощь вашей клинике: как оптимизировать документооборот и обратить его в инструмент эффективности вашей МО
Дискуссия:
‐ Перспективы развития частного сектора здравоохранения. Как решить проблему оттока кадров, снижения пациентопотока и роста затрат на обеспечение клиники?
‐ Взгляд в будущее. Точки роста, новые технологии и перспективные ниши частной медицины: высокотехнологичная медпомощь и другие инновации.
Владимир Соловьев
Генеральный директор, ЭлНетМед; эксперт в сфере цифровизации медицины, Нетрика Медицина.
К участию также приглашены:
Приглашенные спикеры
11:20
13:00
Ярослав Ашихмин
к.м.н., терапевт, кардиолог, Советник Ген. директора Фонда Международного Медицинского Кластера
Александр Сазанович
Руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент», Высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Управление клиникой
Ключевые темы:
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
Евдокия Любимова
Генеральный директор, МБ-ЛАБ, Эксперт по открытию клиник, коммерции и командообразованию в медицине
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ
‐ Конструктор бизнес-процессов: как выстроить модель частной МО, адаптивную к кризисам и приносящую прибыль
‐ Кризис-менеджмент частной МО: как определить «узкое место» в работе клиники, где вы теряете прибыль?
Дискуссия:
‐ «Оптимизация - это не про сокращение штата». Как на самом деле нужно резать косты, чтобы пережить кризис и нарастить прибыль. Отработка на примере кейсов
К участию также приглашены:
Экспертный блок:
Приглашенные спикеры
14:00
15:20
Максим Федоров
Сооснователь, Брендинговое агентство ENDY
Евгений Бойченко
Управляющий партнёр, Клиника Рассвет. Преподаватель, специалист в маркетинге и коммуникациях
Бренд и имидж
Ключевые темы:
КЛИНИКА, КОТОРУЮ РЕКОМЕНДУЮТ ЕЕ ПАЦИЕНТЫ
Дарина Рудакова
PR-директор, руководитель пресс-службы, МЕДСИ. Вошла в ТОП-100 директоров по общественным и корпоративным связям и заняла второе место среди лучших представителей отрасли.
ЭТАПЫ ВЫСТРАИВАНИЯ БРЕНДА И РЕПУТАЦИИ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НА ВАС
‐ Принцип Парето: почему брендинг - это важно и как он поможет управлять персоналом, повышать пациентопоток и средний чек вашей клиники?
‐ Экосистема бренда: от философии и ценностей до логотипа и вывески. Чек-лист разработки с нуля, разбор кейсов, отработка на практике
К участию также приглашены:
Темы для отработки:
‐ ТОП-10 главных ошибок в работе с пациентами, которые рушат имидж клиники. Как правильно отрабатывать претензии и негативные отзывы?
‐ Управление имиджем частной МО и ее руководителя. Как говорить о себе на сайте, в соцсетях и СМИ, чтобы укрепиться в списке лидеров отрасли?
‐ БОЛЬШОЙ БЛОК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ
Приглашенные спикеры
15:40
17:00
Анна Килимниченко
Управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX