УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ КЛИНИКОЙ В РОССИИ
Форум
УЧАСТВОВАТЬ
18/09/2023
Москва/Hilton «Ленинградская»
Пошаговый план поиска и привлечения квалифицированного медицинского персонала в частную клинику в условиях оттока специалистов
ТОП-10 инструментов маркетинга и продвижения, которые обеспечат прирост пациентопотока на 200%
Простые и рабочие схемы организации снабжения, распределения бюджета и построения бизнес-процессов от лидеров рынка частной медицины
Актуальные разработки систем обучения, развития и мотивации медперсонала для роста показателей частной МО
НА ФОРУМЕ ВЫ
Составите
Разберете
Получите
Изучите
10:00


11:20
ПРОГРАММА
Пленарная сессия
«ДИАГНОСТИКА» РЫНКА ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ: КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ВАШЕЙ КЛИНИКИ В 2024 ГОДУ
Александр Ориновский

Управляющий директор, СберЗдоровье
Муслим Муслимов

Председатель, Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения
Елена Брусилова

Президент, Группа компаний «МЕДСИ»,
Член Правления НАНМО
Сергей Хитров

Руководитель аналитической группы, РБК
Ключевые показатели частной медицины: что важно знать об изменениях отрасли, чтобы выиграть борьбу за пациента в 2024 году?
«Анамнез» спроса: на что сегодня обращает внимание ваш пациент, каковы его «боли» и за какими услугами он обратится в частную клинику?
ЕГИСЗ на помощь вашей клинике: как оптимизировать документооборот и обратить его в инструмент эффективности вашей МО
Дискуссия:
Перспективы развития частного сектора здравоохранения. Как решить проблему оттока кадров, снижения пациентопотока и роста затрат на обеспечение клиники?
Взгляд в будущее. Точки роста, новые технологии и перспективные ниши частной медицины: высокотехнологичная медпомощь и другие инновации.
Владимир Соловьев

Генеральный директор, ЭлНетМед; эксперт в сфере цифровизации медицины, Нетрика Медицина.
К участию также приглашены:
Ключевые темы:
Приглашенные спикеры
11:20

13:00
Ярослав Ашихмин

к.м.н., терапевт, кардиолог, Советник Ген. директора Фонда Международного Медицинского Кластера
Александр Сазанович

Руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент», Высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Управление клиникой
Ключевые темы:
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
Евдокия Любимова

Генеральный директор, МБ-ЛАБ, Эксперт по открытию клиник, коммерции и командообразованию в медицине
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ
‐ Конструктор бизнес-процессов: как выстроить модель частной МО, адаптивную к кризисам и приносящую прибыль
‐ Кризис-менеджмент частной МО: как определить «узкое место» в работе клиники, где вы теряете прибыль?
Дискуссия:
‐ «Оптимизация - это не про сокращение штата». Как на самом деле нужно резать косты, чтобы пережить кризис и нарастить прибыль. Отработка на примере кейсов
К участию также приглашены:
Экспертный блок:

Приглашенные спикеры
14:00

15:20
Максим Федоров

Сооснователь, Брендинговое агентство ENDY
Евгений Бойченко

Управляющий партнёр, Клиника Рассвет. Преподаватель, специалист в маркетинге и коммуникациях
Бренд и имидж
Ключевые темы:
КЛИНИКА, КОТОРУЮ РЕКОМЕНДУЮТ ЕЕ ПАЦИЕНТЫ
Дарина Рудакова

PR-директор, руководитель пресс-службы, МЕДСИ. Вошла в ТОП-100 директоров по общественным и корпоративным связям и заняла второе место среди лучших представителей отрасли.
ЭТАПЫ ВЫСТРАИВАНИЯ БРЕНДА И РЕПУТАЦИИ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НА ВАС
‐ Принцип Парето: почему брендинг - это важно и как он поможет управлять персоналом, повышать пациентопоток и средний чек вашей клиники?
‐ Экосистема бренда: от философии и ценностей до логотипа и вывески. Чек-лист разработки с нуля, разбор кейсов, отработка на практике
К участию также приглашены:
Темы для отработки:
‐ ТОП-10 главных ошибок в работе с пациентами, которые рушат имидж клиники. Как правильно отрабатывать претензии и негативные отзывы?
‐ Управление имиджем частной МО и ее руководителя. Как говорить о себе на сайте, в соцсетях и СМИ, чтобы укрепиться в списке лидеров отрасли?
‐ БОЛЬШОЙ БЛОК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ

Приглашенные спикеры
15:40

17:00
Анна Килимниченко

Управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX
Светлана Соколова

Учредитель, Mushrooms Creative Group, Ген. директор, Коммуникационное агентство MYGRIBS
Увеличение пациентопотока
Ключевые темы:
ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ!
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК ПАЦИЕНТОВ В КРЕСЛЕ ВАШЕГО ВРАЧА?
‐ Как за счет маркетинга и продаж сократить расходы на привлечение и удержания пациентов
‐ Актуальные решения медицинского маркетинга: простые и рабочие инструменты для продвижения клиники в 2024 году
Дискуссия:
‐ Выбор каналов продвижения, разработка маркетинговой стратегии
Экспертный блок:
‐ Тренды визуальной отстройки, контента и рекламы для частной медицины, которые помогут обогнать конкурентов в 2024 году
‐ Комплексный подход: как выстроить маркетинговую стратегию частной клиники, чтобы кратно увеличить прибыль
‐ Разработка контент-плана для продвижения клиники в соцсетях

Приглашенные спикеры
17:20

19:00
Илья Балахнин

Управляющий партнер, Paper Planes Consulting Agency; Стратег, маркетолог-практик
Повышение прибыли
Ключевые темы:
БЕЗ СДЕЛОК С СОВЕСТЬЮ
КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЙ И СРЕДНИЙ ЧЕК НА ПАЦИЕНТА, СОХРАНИВ ПОРЯДОЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
‐ Как управлять входящим потоком пациента: от охвата и входящего лида до сделки
‐ Карта пути пациента: как ее разработать, найти вашу ЦА и точки контакта с ней
Темы для отработки:
‐ Как на самом деле ваш пациент выбирает услугу? Определение клиентских сегментов на основе данных
‐ Формула прибыли: подходы к работе с пациентопотоком, которые сделают маркетинг действительно эффективным
‐ Клиент сел в кресло: маркетинг закончился? Что такое пользовательский опыт и как с ним работать, чтобы пациент рекомендовал вас друзьям?

19:00

20:00
Вечерняя программа
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ УЧАСТНИКОВ. ВЕЧЕРНИЙ ФУРШЕТ И СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ
КАК ЭТО БЫЛО
КОНТАКТЫ
Конгрессная компания «СИМПОЗИУМ»
+7 (966) 666-36-91
info@simposium-forum.ru