ТОП-7 рабочих инструментов повышения пациентопотока, развития медперсонала, оптимизации и финансового управления для роста прибыли клиники
Интерактивные форматы и отработка знаний на практике для эффективного диалога и разработки совместных решений в экспертной среде
Эксклюзивные рекомендации и ответы на острые вопросы частного здравоохранения от гуру медицинского бизнеса, маркетинга и HR
Возможность совместить приятное с полезным! Получить ценные знания и провести незабываемое время в Санкт-Петербурге в разгар сезона Белых ночей
ДЛЯ ВАС
10:00
11:40
ПРОГРАММА*
Управление и рост прибыли
Ключевые темы:
«ЧЕК-АП» КЛИНИКИ-2024
«ЧЕК-АП» КЛИНИКИ-2024: ОПТИМИЗАЦИЯ И ТОЧКИ РОСТА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ
ОПТИМИЗАЦИЯ И ТОЧКИ РОСТА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ
Финансовое планирование, ориентированное на рост прибыли: усиление ключевых источников дохода клиники
«Бережливая» оптимизация бизнес-процессов: неочевидные статьи «слива бюджета» и способы сокращения затрат без вреда клинике и пациенту
Дискуссия:
В чем кроется главный источник прироста прибыли клиники? В какие бизнес-процессы медорганизации, а также тренды и инновации отрасли выгодно вкладываться собственнику, чтобы заработать, усилить репутацию и выйти в лидеры частной медицины?
Ключевые темы:
ЕГИСЗ: инструкция по применению. Ответы на главные вопросы, которые спасут клинику от штрафов и приостановки деятельности
Прямой, через регион или оператора передачи данных? Какой способ подключения к ЕГИСЗ будет выгоден именно вашей клинике?
«Всё есть яд и всё есть лекарство». Неочевидные преимущества ЕГИСЗ, которые стимулируют развитие клиники при правильном внедрении
Повысить прибыль клиники без увеличения количества кресел: проверенные инструменты для масштабирования бизнеса до 30% в 2024 году
Скрининг, чек-ап и ранняя диагностика. Список дополнительных услуг, которые увеличат чек и принесут пользу здоровью ваших пациентов
Арсений Гинали
Сооснователь, Stomweb.ru и Meta-clinic. Операционный директор, Сеть клиник «Ортос»
Дария Вольникова
Эксперт по цифровизации медицины и организации передачи данных в ЕГИСЗ, N3.Health
Илиана Марина
Региональный директор, ГК ЭКСПЕРТ. Председатель комитета по предпринимательству в здравоохранении и медицинской индустрии, ТПП г. Тула. МВА
12:00
14:00
Привлечение пациента
Ключевые темы:
КЛИНИКА «НА 5 ЗВЕЗД»
КЛИНИКА «НА 5 ЗВЕЗД». БРЕНД, СЕРВИС И РЕПУТАЦИЯ КАК ОСНОВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАША КЛИНИКА ПРОДАВАЛА СЕБЯ САМА
БРЕНД, СЕРВИС И РЕПУТАЦИЯ КАК ОСНОВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАША КЛИНИКА ПРОДАВАЛА СЕБЯ САМА
Бренд-система клиники: единство миссии, смыслов и визуализации. Как она помогает отстроиться от конкурентов и увеличивать пациентопоток?
Коммуникационная стратегия: точки касания с ЦА, тон-оф-войс и визуал. Как говорить о МО, чтобы вызывать доверие пациентов и уважение коллег?
Репутация, которая работает на вас! Как выстраивать и управлять впечатлением, чтобы клинику рекомендовали сами пациенты и врачи
Бренд врача: советы и инструменты по развитию, чтобы врач не зазвездился, пациенты шли, а имидж клиники дополнительно усилялся
Основные принципы построения работы отдела качества в клинике, которые помогут избежать кризисных ситуаций с пациентами
Ключевые темы:
Сервис - ключевое преимущество частной медицины. Как организовать прием от звонка до чека, чтобы выбирали вас, а не конкурента?
Комплексный, глубокий - и бережный - разбор бренд-системы клиник по заявкам участников от экспертов по брендингу: оценка философии, дизайна и стиля коммуникации на онлайн-площадках.
Разработка рекомендаций по развитию.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ
По желанию: экспресс-анализ брендинга клиник участников из зала
ТОП-10 ошибок в работе с пациентами, которые рушат имидж клиники. Как правильно отрабатывать претензии и негативные отзывы?
Елена Вайсман
Директор по маркетингу, Многопрофильная семейная клиника «ЕМС».
Татьяна Тищенко
Учредитель и исполнительный директор, Клиника 1+1.
Кристина Фарафонова
Заместитель директора по маркетингу, руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR, Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА ПЕТЕР»
Даша Суслова-Огненная
Бренд-стратег, Depot; Член АБКР
Пётр Ворпулёв
Арт директор, Брендинг-студия Адекватные люди. Член АБКР
Ольга Зурашвили
Совладелец и креативный директор, Zurashvili Branding; Член АБКР
ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ! КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК ПАЦИЕНТОВ В КРЕСЛЕ ВРАЧА, КОЛИЧЕСТВО ПОВТОРНЫХ ОБРАЩЕНИЙ И СРЕДНИЙ ЧЕК КЛИНИКИ
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК ПАЦИЕНТОВ В КРЕСЛЕ ВРАЧА, КОЛИЧЕСТВО ПОВТОРНЫХ ОБРАЩЕНИЙ И СРЕДНИЙ ЧЕК КЛИНИКИ
Как определить портрет реального и желаемого пациента, чтобы усилить коммуникацию и увеличить количество целевых клиентов?
Как охваты превратить в лиды, а лиды - в пациента в кресле врача? Рабочие инструменты интернет-маркетинга, которые не сольют бюджет
Маркетинговая стратегия клиники: ключевые и неочевидные точки касания, которые минимизируют расходы на привлечение пациентов
Клиент сел в кресло: маркетинг закончился? Что такое пользовательский опыт и как с ним работать, чтобы пациент рекомендовал вас друзьям?
Ключевые темы:
Простые принципы работы с базой пациентов, которые убедят их вернуться к вам вновь: чему обучить администраторов и отдел продаж?
Клиника, которая работает лишь с первичным потоком пациентов, рискует стать убыточной или вовсе закрыться. Важно не только привлекать новых, но и удерживать имеющихся пациентов. Это позволит увеличить количество повторных обращений, оптимизировать время на работу с пациентом, усилить бренд клиники и запустить метод продвижения за счет сарафанного радио.
Для этого необходимо разработать карту пути пациента, систему дополнительных услуг и лояльности. Реализуем это в процессе групповой работы с коллегами под руководством кураторов-экспертов!
Практический блок. Бизнес-игра «Из случайного в лояльного»
Из консультаций в план лечения: клиентоцентричный подход и выстраивание логистики пациента для повышения повторных посещений
Максим Борисов
Партнер, старший консультант, Paper Planes. Эксперт по разработке и реализации стратегии роста прибыли в медицинском бизнесе.
12:00
14:00
Найм и управление
Ключевые темы:
НУЖЕН ВРАЧ!
НУЖЕН ВРАЧ! КАК НАЙТИ И ПРИВЛЕЧЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ КАДРЫ И ГРАМОТНО ИНТЕГРИРОВАТЬ ИХ В КОМАНДУ КЛИНИКИ?
КАК НАЙТИ И ПРИВЛЕЧЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ КАДРЫ И ГРАМОТНО ИНТЕГРИРОВАТЬ ИХ В КОМАНДУ КЛИНИКИ?
HR-бренд вашей клиники: как стать привлекательным работодателем, сэкономить на подборе персонала и снизить текучку до минимума
«Найти, нанять и не уволить»: ТОП-5 секретов успешного рекрутера для привлечения медицинских кадров в условиях массовой «утечки мозгов»
Создание трудового резерва и другие решения в помощь региональным клиникам в борьбе за кадры с федералами и столичными конкурентами
Чем привлекать «звездных» врачей? Неочевидные выгоды и цепляющие формулировки, которые сформируют адекватное предложение и помогут соблюсти баланс интересов кандидата и клиники
Экспертный блок:
Найм врачей-стажеров и создание системы наставничества. Как реализовать светлую идею Минздрава на практике? Каким клиникам это подходит и как выгодно применить инновацию для своего бизнеса?
Дискуссия:
ТОП-7 приемов эффективной интеграции медработника в штат клиники: что важно сделать руководителю, чтобы коллектив принял новичка? Разбор для категорий: врачи, средний и младший медперсонал
Найти и привлечь талантливого врача – задача не из легких. Важно не только составить продающее объявление о найме, но и грамотно определить профиль желаемого кандидата, чтобы не гоняться за «розовыми единорогами». Следующий шаг на пути к успешной команде - грамотное и комплексное управление, которому способствует эффективная система оценки и мотивации медицинского персонала. Разберем эти инструменты на практических кейсах.
Universal Dentistry Один из крупнейших чатов стоматологов СНГ
Universal Assistants Один из крупнейших чатов для поиска работы в должности среднего медицинского персонала
Universal Vacancies Один из крупнейших чатов для поиска работы врачом-стоматологом в СНГ
Universal Administrators Один из крупнейших чатов для поиска работы/сотрудника на должность администратора стоматологической клиники
Журнал «Поликлиника» Профессиональный журнал для руководителей и врачей всех специальностей ЛПУ россии
ИД «Русский врач» Поддерживает традиции издания в России научно-практических журналов для специалистов с 1995 г.
SQNS Медицинская информационная система для клиник и стоматологий
Медицинский маркетинг Консалтинговая компания в области медицинского бизнеса, специализируется на проведении исследований рынка продаж медицинских услуг
Медицинская Россия Онлайн издание о работе российских медиков и ситуации в здравоохранении
КОНТАКТЫ
Конгрессная компания «СИМПОЗИУМ» +7 (966) 666-36-91 info@simposium-forum.ru